+7 (343) 211-08-80

с 09:00 до 18:00

Блог

UIS

UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России 4

В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных. Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества: все наше оборудование находится на территории России; в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы; в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний. В рамках рынка телефонии мы готовы к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании. В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем. Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем: Пользоваться Яндекс-браузером. Для звонков использовать desktop-версии (можно скачать по ссылке). Также можно использовать мобильное приложение CallGear. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).

UIS

UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России 33

В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных. Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества: все наше оборудование находится на территории России; в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы; в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний. В рамках рынка телефонии мы готовы к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании. В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем. Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем: Пользоваться Яндекс-браузером. Для звонков использовать desktop-версии (можно скачать по ссылке). Также можно использовать мобильное приложение CallGear. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).

Распределение обращений по данным из Битрикс24 33

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику?

Распределение обращений по данным из Битрикс24 2

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику?

Интеграция с Клиентикс CRM 2

И еще одна новая интеграция нашей телефонии! На этот раз с Клиентикс CRM – облачной системой для сферы услуг.

UIS

UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России 2

В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных. Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества: все наше оборудование находится на территории России; в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы; в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний. В рамках рынка телефонии мы готовы к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании. В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем. Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем: Пользоваться Яндекс-браузером. Для звонков использовать desktop-версии (можно скачать по ссылке). Также можно использовать мобильное приложение CallGear. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).

UIS

UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России 2

В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных. Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества: все наше оборудование находится на территории России; в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы; в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний. В рамках рынка телефонии мы готовы к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании. В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем. Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем: Пользоваться Яндекс-браузером. Для звонков использовать desktop-версии (можно скачать по ссылке). Также можно использовать мобильное приложение CallGear. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).

Интеграция с Клиентикс CRM 2

И еще одна новая интеграция нашей телефонии! На этот раз с Клиентикс CRM – облачной системой для сферы услуг.

Распределение обращений по данным из Битрикс24 2

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику?

Распределение обращений по данным из Битрикс24

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику?

Интеграция с Клиентикс CRM

И еще одна новая интеграция нашей телефонии! На этот раз с Клиентикс CRM – облачной системой для сферы услуг.

Наверх