+7 (343) 211-08-80

с 09:00 до 18:00

Как понять, нужно ли вам радиопланирование?

Чтобы построить на каком бы то ни было предприятии любую сеть связи, ее надо сначала спланировать. В том числе и радиосеть на основе технологии DECT. Планирование (проектирование) систем связи позволяет подобрать оптимальный состав беспроводных технических устройств и решений. Эта работа включает в себя проведение расчетов, разработку чертежей и спецификаций.

Прежде чем приступать к реализации, любую сеть лучше спроектировать. Чем большая площадь помещений и чем больше предполагается количество устройств, тем актуальнее этот совет. Например, рекомендуется проводить радиопланирование при развертывании беспроводной телефонии на площади более 50 кв.м и/или более чем на одном этаже.

Есть два метода проведения радиопланирования. Для небольших проектов и открытых пространств с понятной конфигурацией подойдет расчетный (виртуальный) метод. Его основа — математическое моделирование работы беспроводной сети с помощью специального ПО, куда вносятся исходные данные. Такой метод более прост, но может не учитывать такие дополнительные факторы как реальную зашумленность частотного диапазона, наличие возможных помех, металлические армирующие материалы в перекрытиях и т.п.

Чем больше и масштабнее проект, тем более актуален опытный (практический) метод. В этом случае радиопланирование проводится непосредственно на объекте помощью профессиональной тестовой аппаратуры. Квалицированные специалисты определяют наиболее эффективные места размещения беспроводного оборудования, требуемое количество базовых станций и ретрансляторов для каждого участка предприятия, чтобы сигнал всегда был стабильным, а качество связи не вызывало вопросов.

Еще больше полезных публикаций

Обновление телефонии на заводе

Крупный градообразующий завод, выпускающий стратегическую продукцию, более тысячи сотрудников и устаревшая АТС, не позволяющая эффективно работать. Дано обновить и перенастроить IP-телефонию завода с заменой оборудования при условии бесперебойной работы сети. Решение АТС от 3cx, конечное оборудование от Yealink и талантливые руки наших сотрудников позволили максимально, перенастроить и обновить базу при полном отсутствии неудобства для сотрудников. 3cx +наша настройка = PROFIT 3cx не просто АТС, а целая коммуникационная платформа с возможностью настройки чат-ботов и проведения видеоконференций. Это эффективный и доступный инструмент не только для больших предприятий, но и для малого и среднего бизнеса.

Университет у вас в кармане. Как Академия современного искусства выжила в пандемию

Наши друзья, Екатеринбургская академия современного искусства, единственный муниципальный вуз в Уральском регионе, драйвер развития культурного пространства города, как и все мы, встретила пандемию в полной растерянности. Как проводить лекции в онлайн формате? Как быстро обучить преподавателей и перевести студентов на онлайн режим? Решение бесплатные видеоконференции от коммуникационной платформы 3CX в рамках годовой лицензии, которую компания предоставила бесплатно всем учебным заведениям. Мы подключили систему, которая позволяет проводить простые и безопасные конференции часами без установки приложений. В итоге, с нашей помощью к концу пандемии Академия смогла сохранить уровень подготовки студентов и без проблем вернулась к обычной жизни.

Зачем автомойке коммуникационная платформа? Кейс дейтелинг-центра «БУМЕРанг»

«БУМЕРанг», детейлинг центр, использующий самые современные технологии ухода за автомобилями, конечно, не мог обойти вниманием возможности, которые предоставляют современные телефонные системы для общения с клиентами. Ранее «БУМЕРанг» пользовался несколькими номерами телефонов, что было крайне затруднительно для организации качественного клиентского сервиса. Задачи: сделать единый номер для всех входящих звонков; получить возможность использовать маркетинговые инструменты в рамках единой коммуникационной платформы. Решение: Коммуникационная платформа 3CX позволила развернуть систему с использованием мобильных клиентов под любую операционку, а GSM-шлюз объединил все виды мобильных устройств в одну структуру. Наш партнер получил все сервисные возможности 3СХ: настройка очереди звонков; обратный звонок из очереди; запись звонков; возможность работать с любых устройств в рамках одной системы; интеграция с сайтом и CRM. А также возможность сбора и анализа маркетинговой информации с интеграцией с сервисами коллтрекинга. Это решение заметно упростило общение с клиентами и продемонстрировало, как можно улучшить сервис и проанализировать потребности клиентов без дополнительных затрат.

Все публикации