+7 (343) 211-08-80

с 09:00 до 18:00

UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России 4

UIS

В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных.

Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества:

  • все наше оборудование находится на территории России;
  • в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы;
  • в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний.

В рамках рынка телефонии мы готовы к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании.

В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем.

Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем:


  1. Пользоваться Яндекс-браузером.
  2. Для звонков использовать desktop-версии (можно скачать по ссылке).
  3. Также можно использовать мобильное приложение CallGear.
  4. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).

Еще больше полезных публикаций

UIS

UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России 33

В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных. Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества: все наше оборудование находится на территории России; в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы; в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний. В рамках рынка телефонии мы готовы к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании. В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем. Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем: Пользоваться Яндекс-браузером. Для звонков использовать desktop-версии (можно скачать по ссылке). Также можно использовать мобильное приложение CallGear. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).

Распределение обращений по данным из Битрикс24 33

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику?

Распределение обращений по данным из Битрикс24 2

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику?

Все публикации