+7 (343) 211-08-80

с 09:00 до 18:00

CRM телефония

Это максимально подробная информация о клиентах в одной базе компании.

Как это работает?

Интеграция телефонии с системой CRM повышает производительность сотрудников за счет автоматизации повторяющихся действий и позволяет менеджерам сосредоточиться на важных и сложных задачах. Чтобы совершать или принимать звонки, больше не нужно переключаться с CRM на телефон.

Зачем это вам?

  • Структурируйте и унифицируйте все коммерческие процессы: базу данных клиентов, заявки, историю сделок, выставленные счета и прочее.
  • Позволяйте менеджерам работать над коммерческим сопровождением как потенциальных, так и текущих клиентов.
  • Получайте доступ к коммерческим отчетам и метрикам для оптимизации управления клиентами.