Контактные центры
Основная платформа для оказания услуг в сфере продаж, маркетинга и сервисной поддержки.
- Программная интеллектуальная маршрутизация в IVR-голосовом меню распознает звонок и адаптирует маршрут в зависимости от сценариев подготовленных с нашей помощью.
- Сценарии учитывают статус клиента новый или текущий историю покупок и обращений и определяют максимально релевантное контактное лицо которое поможет клиенту быстро решить вопрос
- Очереди обработки вызовов, в том числе классическая очередь FIFO и автомат распределения вызовов на операторов.
- А также обработка критических значений SLA (количество абонентов в очереди и предельное время ожидания в очереди) с уведомлением заинтересованным лицам или автоматическим алгоритмом подключения дополнительных ресурсов
- Исходящие обзвоны, в том числе массовые уведомления голосовым роботом. Реакция или отсутствие реакции абонента записывается в CRM систему для движения бизнес-процесса.
Массовые исходящие обзвоны в интересах холодных продаж и маркетинга


Зачем это вам?
- Полный контроль всех этапов процесса обслуживания клиентов
- Полный контроль всех этапов процесса обслуживания клиентов
- Возможность сформировать собственную политику взаимодействия с клиентами
- Безопасность данных компании, в том числе и базы клиентов с их персональными данными