+7 (343) 211-08-80

с 09:00 до 18:00

Контактные центры

Основная платформа для оказания услуг в сфере продаж, маркетинга и сервисной поддержки.

  • Программная интеллектуальная маршрутизация в IVR-голосовом меню распознает звонок и адаптирует маршрут в зависимости от сценариев подготовленных с нашей помощью.
  • Сценарии учитывают статус клиента новый или текущий историю покупок и обращений и определяют максимально релевантное контактное лицо которое поможет клиенту быстро решить вопрос
  • Очереди обработки вызовов, в том числе классическая очередь FIFO и автомат распределения вызовов на операторов.
  • А также обработка критических значений SLA (количество абонентов в очереди и предельное время ожидания в очереди) с уведомлением заинтересованным лицам или автоматическим алгоритмом подключения дополнительных ресурсов
  • Исходящие обзвоны, в том числе массовые уведомления голосовым роботом. Реакция или отсутствие реакции абонента записывается в CRM систему для движения бизнес-процесса.Массовые исходящие обзвоны в интересах холодных
    продаж и маркетинга
Оставить заявку
АТС системы

Зачем это вам?

  • Полный контроль всех этапов процесса обслуживания клиентов
  • Полный контроль всех этапов процесса обслуживания клиентов
  • Возможность сформировать собственную политику взаимодействия с клиентами
  • Безопасность данных компании, в том числе и базы клиентов с их персональными данными

Наши кейсы